---------------------------НЕКОТОРЫЕ СКИЛЫ--------------------
Collect Soul
(другие названия Hyper Spirit Sphere)
Активный, 20 мана, время каста 2с, прерываемый, макс. уровень 1.
Генерит сразу 5 сфер. Значительно ускорит рекаст Азуры и прочих скилов, увеличив тем самым урон в единицу времени.(очень полезный скилл)
______________________________________________________________________________________________
Finger Offensive
(другие названия Throw Spirit Sphere, Manipulate Sphere, TSS, MSS)
Активный, попадание зависит от hit-flee, 10 маны, непрерываемый, 0.8с+0.7с/сфера каст, использует до 5 сфер, дистанция 10, элемент зависит от оружия, макс уровень 5.
1. 150% ATK/sphere, max. 1 сфера (150%)
2. 200% ATK/sphere, max. 2 сферы (400%)
3. 250% ATK/sphere, max. 3 сферы (750%)
4. 300% ATK/sphere, max. 4 сферы (1200%)
5. 350% ATK/sphere, max. 5 сфер (1750%)
Единственная дистанционная атака.Как видно скил 5 уровня использует до 5 сфер. Но используются все активные сферы. Т.е. если вы кастанете предварительно 3 сферки, это будет 3 сферный ФО. Нельзя сделать 3-сферный удар, имея 5 активных сферок, получится 5-сферный. Поэтому время между атаками можно сократить только сокращением числа перекастовываемых сфер и уменьшением урона.
Пневма защищает от ФО.
используется для наложения статусов.
Требует Investigate 3
Требуется Extremity Fist (3)
(имеет неочень плохой дамаг,да и статусы с ЛОДами летят тока так)
_______________________________________________________________________________________
Explosion Spirits
(другие названия Fury, Critical Explosion)
Активный, 15 маны, использует 5 сфер, макс. уровень 5.
Активирует на 3 минуты состояние с повышенным критом. В этом состоянии мана не регенерится.
1. +10 critical
2. +12.5 critical
3. +15 critical
4. +17.5 critical
5. +20 critical
Проходной для азуры и требуется быть в критическом состоянии,чтобы ее применить.Может использоваться вместе со стил-боди.
Требует Absorb Spirits 1
Требуется Extremity Fist (3) (использовать только для азуры)
________________________________________________________________________________________________
Body Relocation
(другие названия Snap, Dash Like a Bullet)
Активный, 10 мана, не использует сфер в крит.режиме или одну без него, макс. уровень 1.
Быстрый телепорт-перемещение на дистанцию до 14. Близко к линии перемещения не должно быть препятствий. Искусственные препятствия (игроки, стенки, монстры, ловушки) не считаются.
Даш в критическом режиме работает без сферок, что делает дашера самым мобильным и быстрым чаром в игре.
(прикольный скил,много раз меня спасал)
__________________________________________________________________________________________________
Extremity Fist
(другие названия Guillotine Fist, Asura Strike, Азура)
Активный, прерываемый(!) но не всегда, потребляет всю ману, использует 5 сфер, всегда попадает, игнорит защиту, элемент всегда нейтральный, макс. уровень 5.
1. 4.0s cast, 3.0s задержка после, +400 damage
2. 3.5s cast, 2.5s задержка после, +550 damage
3. 3.0s cast, 2.0s задержка после, +700 damage
4. 2.5s cast, 1.5s задержка после, +850 damage
5. 2.0s cast, 1.0s задержка после, +1000 damage
Формула урона следующая ATK*(8 + SP/10) + 250+(150*Skill_level).Для увеличения урона нужен высокий АТК, заточенное оружие с картами. Но втором месте в уроне - количество маны (нужны карты и вещи, увеличивающие ману).гарантированная смерть от рефлекта.
(ну я думаю не стоит обьяснять.Азура-она и в африке Азура)
Чему должны быть кратны статы монка?
Str - кратна 10, каждые 10 идет бонус к атаке.
Agi - требований к кратности нет, каждая единица увеличивает аспд и фли.
Vit - маленький бонус к вит-защите в ПВМ каждые 20. Им можно принебречь. Каждая единица дает защиту от статусов Poison, Silence, Stun, увеличиват жизнь на 1% и эффективность лечащих пошенов.
Int - каждые 6 дает +1 к регенерации маны. Каждая единица увеличивает ману на 1% (важно для Азуры), дает защиту от некоторых статусов (Blind, Sleep, Stone Curse), увеличивает эффективность мана-пошенов на 2%.
Dex - бонусами можно принебречь, поскольку каждая единица уменьшает время каста и повышает hit. Каждые 5 идет +1 к базовому урону. Каждая единица повышает минимальную атаку на 1. Высокий dex означает маленький разброс урона.
Luk - каждые 3 +1 крит и 1 антистатус, каждые 5 +1 антикрит и +1 базовый урон, каждые 10 +1 лаки додж.
Мана - каждые 100 идет +1 к ее регенерации, наждые 10 увеличивают урон Азуры на 1 Atk.
Достоинства:
1. Силен в ПВП/ГВ (ну это как посмотреть, поскольку единственный агрумент монка против большинства классов - это Азура).
2. Высокая скорость атаки (комбо-монк).
3. Как не странно – высокий средний дэмаг, из-за высокой силы и комбо-скилов (комбо-монк).
4. В арсенале медленные, но очень дэмаговые скилы.
5. Высокая мобильность – скорость перемещения по миру (Agi Up, Teleport, Warp).
6. Красивая атака (комбо-монк).
7. Очень классные сферки.
8. Автономность, способность качаться в одиночку (агильный монк).
9. Может суппортить, хотя и плохо, обычно себя. Есть встроенная лечилка.
10. Не промахивается со сферками, очень опасен с оружием, дающим какой-либо эффект (стунер и т.п.). Стунер можно сделать VS, а вот оружие с картами – нет. Это уникальное свойство монка – только он способен никогда не промахиваться слотовым оружием.