1. Рассмотрение статов и их эффектов.
1.1 Статы
STR
Увеличение контактного урона (который стрелки не используют) и увеличение допустимого веса на 30 за левел. Незначительно влияет на увеличение дальнего урона.
Предположения: Стат, практически ненужный для стрелка. Обычно 1. Единственный случай, когда можно вкачать силу - когда остаются пара-другая свободных пойнтов( ибо недостаток подьемного веса будет частенько действовать на нервы).
AGI
Увеличение вашего Flee( влияющего на шанс уворота от атаки) и скорости атаки(ASPD)
Каждый 1 поинт аги даёт 1 фли
Каждые 5 поинтов аги дают 1 АСПД( на самом дел формула сложнее, но для простоты можно считать так...).
Предположения: Очень важный стат для стрелка. Я считаю, второй по важности.
VIT
Увеличение вашего максимального запаса HP, снижение нанесенных вам повреждений и бонус при использовании восстанавливающих предметов. Также снижение вероятности получения статусов Отравление, Оглушение и Молчанка.
1 поинт = снижение повреждений на 0.8 (не процентов)
1 поинт = +1% к вашему макс хп.
каждые 5 поинтов увеличивают скорость восстановления HP
Предположения: Важдый стат для ВоЕ и ПвП, также помогает при МВП, чтобы дольше простоять в бою. Можно не качать вообще или раскачать средне.
DEX
Увеличение повреждений от луков
Увеличение повреждения от птицы и ловушек
Увеличение параметра Hit( влияющего на шанс попадения по противнику)
Каждые 20 поинтов увеличение АСПД на 1( опять же действительная формула сложнее).
Уменьшает время каста.
Также от декса зависит урон птицы.
Серьезное увеличение повреждений будет происходить каждый десяток.
Это главный атакуюший стат.
Предположения: Очень нужный стат - поставлю на первое место.
INT
Увеличение максимального количества SP, снижение нанесенных вам повреждений магией, бонус при использовании восстанавливающих SP предметов. Снижение вероятности получения статусов Ослепление, Сон и Окаменение.
1 пойнт = +1% к вашему макс сп
каждые 6 поинтов увеличивают скорость восстановления SP
Очень сильно влияет на урон птицы и ловушек.
Предположения: Довольно важный стат. Основной для трап-Хантера.
LUK
Увеличивает шанс критической атаки, дополнительные повреждения, шанс идеального уворота и шанс атаки фэлкона.
Каждые 3 поинта даёт 1% к шансу нанести критический удар
Каждые 10 поинтов увеличивают шанс идеального уворота на 1
Каждый 1 поинт увеличит шанс атаки фэлкона на 0.3%.
Предположения: Весьма важный стат для стрелка основным орудием которого является птица.
1.2 СубСтаты.
ATK
Считается по формуле: DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards. WeaponAtk - АТК оружия. AtkBonusCards - бонус АТК от карт.
Непосредственно АТК показывает урон.
HIT
Считается по формуле: BaseLevel + DEX + Cards
FLEE
Считается по формуле: BaseLevel + AGI + Cards
Cards - эффекты карт.
Шанс попадения по противнику: (Ваш Хит+80-Фли противника)%
Шанс уворота от атаки соответственно: (Ваш Фли+20-Хит противника)%
АSPD
Считается по формуле: 200 - Delay, где Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10).
WeaponDelay=60 для луков. SpeedMods - эффект аваков, консентрешн потов и т.д.
Количество ударов в минуту - 60/(Delay/50).
HP
Формула: [([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers]
Где HPMultiplier - 5. HPFactor - 0.85. SigmaOfBaseLevel - сумма целых чисел от 2 до вашего левела. НPAdditions - сумма плюшек на VIT.
SP
Формула: [([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers]. Где BaseLevel - ваш левел. SPFactor - 4. SPAdditions - сумма всех плюшек на инт.
Формулы на ХП и СП очень сложны, и что из них следует вынести, так это то как они зависят от инт и вит.
Critical
Формула: 1 + LUK*0.3 + Critical Increasing Cards. Critical Increasing Cards - эффекты карт.
2. Скиллы и джобы.
2.1.1 Бонусы от джобов арчера:
На 50 джоб левеле арчер получает следующие бонусы:
Стр +3
Аги +3
Вит +1
Инт +2
Декс +7
Лак +2
Полную таблицу изменения бонусов смотреть здесь
http://rodatazone.simgaming.net/jobs/1/archer.php
2.1.2 Скиллы арчера:
Arrow Shower
Требует наличие Double Strafe L5
Тип: активный
МаксЛевел: 10
СП: 15
Время каста: мгновенный
Задержка после каста: зависит от ASPD
Эффект: наносит сплеш урон в квадрате 3 на 3 от цели, равный (75+5*СкилЛевел)% от АТК. При этом, все ударенные цели отбрасываются от вас на 2 клетки.
Предположения: Очень полезный скилл. Может спасти вам жизнь когда вы окружены противниками. Не отбрасывает в ВОЕ.
Double Strafe
Тип: активный
МаксЛевел: 10
СП: 12
Время каста: мгновенный
Задержка после каста: зависит от ASPD
Эффект: Наносит по цели 2 удара, каждый из которых бьет по (90+10*СкилЛевел)% АТК.
Предположения: Основной атакующий скилл. Как можно быстрее догоняем до 10.
Improve Concentration
Требует: Vulture's Eye L1, Owl's Eye L3
Тип: активный
МаксЛевел: 10
СП: 20+5*СкилЛевел
Время действия: 40+20*СкилЛевел секунд
Эффект: Увеличивает Аги и Декс на (2+1*СкилЛевел)% (не включаются бонусы карт). Детектит цели в хайде и клоке в квадрате 3 на 3 с центром в клетке с кастующим.
Предположения: Тоже oчень полезный скилл, но докачивается на 30+ джобах.
Owl's Eye
Тип: Пассивный
МаксЛевел: 10
Эффект: увеличивает Декс на СкилЛевел пойнтов
предположения: Качается одним из первых
Vulture's Eye
Требует: Owl's Eye L3
Тип: Пассивный
МаксЛевел: 10
Эффект: Увеличивает дальность стрельбы на СкиллЛевел клеток
предположения: Качается одним из первых
Дополнение от shaDoff:
Рекомендую качать скилы в следующем порядке:
Owl's Eye - 3
Vulture's Eye - 10
Owl's Eye - 10
Improve Concentration - 10
Double Strafe - 10
Arrow Shower - хотя бы 1
Почему дабл берется предпоследним? Все очень просто - СП у арча почти нет, реген СП - маленький. Поэтому качать арча даблами без жены/профа вы всеравно на начальном этапе не сможете, а от импрува толк будет
2.2.1 Бонусы от джобов хантера:
на 50 джоб левеле Хантер получает такие бонусы:
Стр +4
Аги +6
Вит +2
Инт +4
Декс +10
Лак +4
Полную таблицу изменения бонусов смотреть здесь http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php
2.2.2 Скиллы хантера:
Ankle Snare
Требует: Skid Trap L1
Тип: активный, скрытая ловушка
МаксЛевел: 5
СП: 12
дальность действия: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка после каста: 1 секунда
Время действия: 300-50*СкилЛевел
требования: 1 трап
Эффект: Любая цель попавшая в квадрат 3 на 3 с центром в клетке с ловушкой будет поймана и не сможет двигатся в течении Минимум{5*СкилЛевел/((Аги цели)*0.1),3} секунд. Босс монстры сидят в трапе в 5 раз меньше времени. Пойманая цель не может садится и ходить, но может использовать скиллы. Если за время действия трапа цель не была поймана ловушка превращается в итем - трап, лежащий на полу. Может быть снята скиллом Remove trap.
Предположения: Первый по важности скилл для хантера, поможет всегда и везде, особенно в ПВП.
Как можно быстрее брать на 5-й левел.
Beast Bane
Тип: пассивный
МаксЛевел: 10
Эффект: Увеличивает урон по животным(брут) и насекомым(инсект) на 4*СкилЛевел.
Предположения: Не очень полезный скилл. Но если билд ориентирован на кач до снайпера, то лучше взять. Тем более если планируется качатся на указанных монстрах.
Blast Mine
Требует: Freezing Trap L1, Land Mine L1, Sandman L1
Тип: активный, видимая ловушка
МаксЛевел: 5
СП: 10
дальность действия: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка после каста: 1 секунда
Время действия: 12-2*СкилЛевел
требования: 1 трап
Эффект: взрывается через 12-2*СкилЛевел секунд после установки, наносит в квадрате 3 на 3 урон равный [Dex/2 + 50] * [1 + Int/100] * СкилЛевел атакой Fire Property. Игнорит DEF и MDEF цели.
Предположения: Довольно бесполезный скил даже для трап хантера.
Blitz Beat
Требует: Falcon Mastery L1
Тип: активный
МаксЛевел: 5
СП: 7 + 3 * СкилЛевел
дальность действия: 3 + Левел Vulture's Eye
Время каста: 2 секунды
Задержка после каста: 1 секунда
Время действия: 0.2*СкилЛевел секунд
требования: наличие птицы
Эффект: наносит в квадрате 3 на 3 с центром в цели Х ударов по 6 * Левел Steel Crow + (40 + [DEX/10] + [INT/2])*2 урона, который игнорит DEF и MDEF цели и имеет Neutral property. Где Х=Минимум{СкилЛевел, [Джоб/10]}.
Также существует шанс равный 0.3%*Luk, что скилл скастуется при обычном выстреле из лука.
Но при этом урон делится на количество целей в области поражения.
Предположения: Очень полезный скилл. Качается на 5 для всех билдов.
Claymore trap
Требует: Blast Mine L1, Shockwave Trap L1
Тип: активный, видимая ловушка
МаксЛевел: 5
СП: 15
дальность действия: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка после каста: 1 секунда
Время действия: 20*СкилЛевел секунд
требования: 1 трап
Эффект: Наносит урон в квадрате 5 на 5 равный [Dex/2+75] * [1+Int/100] * СкилЛевел атакой Earth property. Игнорит DEF и MDEF цели. Если за время действия трапа цель не была поймана ловушка превращается в итем - трап, лежащий на полу
Предположения: Очень приличный урон да еще и в квадрате 5 на 5. Неплохая ловушка.
Detect
Требует: Falcon Mastery L1
Тип: активный
МаксЛевел: 4
СП: 8
дальность действия: 1+2*СкилЛевел Клеток
Время каста: Неизвестно(но похоже инстант)
Задержка после каста: неизвестно(задержки практически нет - скилл можно использовать снова как только закончится визуальное его действие)
Время действия: -
требования: наличие птицы
Эффект: Детектит скрытые ловушки и цели в хайде и клоке в квадрате 7 на 7 вокруг клетки куда был скастован скилл.
Предположения: Очень полезный скилл в ПВП. Плохо, что в отличие от сайта и рувоча, он действует мгновенно и приходится постоянно перекастовывать, зато можно задетектить врага на приличном расстоянии...
Falcon Mastery
Требует: Beast Bane L1
Тип: пассивный
МаксЛевел: 1
Эффект: Можно купить птицу за 2500 зеней.
Предположения: Нужен! Рекомендую сразу после получения хантера спуститься на 1 локацию ниже Хугеля, взять 2 джоба и вернуться за птицей в гильдию.
Flasher
Требует: Skid Trap L1
Тип: активный, скрытая ловушка
МаксЛевел: 5
СП: 12
дальность действия: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка после каста: 1 секунда
Время действия: 180-30*СкилЛевел секунд
требования: 1 трап
Эффект: с неизвестным шансом ослепляет всех находящихся в квадрате 3 на 3 от цели. Не работает на МВП. Если за время действия трапа цель не была поймана ловушка превращается в итем - трап, лежащий на полу
Предположения: Сомнительная полезность...
Freezing Trap
Требует: Flasher L1
Тип: активный, скрытая ловушка
МаксЛевел: 5
СП: 10
дальность действия: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка после каста: 1 секунда
Время действия: 180-30*СкилЛевел секунд
требования: 1 трап
Эффект: Наносит урон Water Property равный АТК. Замораживает противника с неизвестным шансом успеха. Неработает на МВП. Если за время действия трапа цель не была поймана ловушка превращается в итем - трап, лежащий на полу
Предположения: Сомнительная полезность...
Land Mine
Тип: активный, видимая ловушка
МаксЛевел: 5
СП: 20
дальность действия: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка после каста: 1 секунда
Время действия: 80-15*СкилЛевел секунд
требования: 1 трап
Эффект: наносит [Dex + 75] * [1 + Int/100] * СкилЛевел урона Earth property. С неизвестным шансом оглушает противника на 1 + 0.5*СкилЛевел секунд. Если за время действия трапа цель не была поймана ловушка превращается в итем - трап, лежащий на полу
Предположения: Наиболее сильно бьющая ловушка. Если использовать в ПВП трапы наносящие урон, то весьма полезна.
Remove Trap
Требует: Land Mine L1
Тип: активный
МаксЛевел: 1
СП: 5
дальность действия: 4 клетки
Время каста: неизвестно (подозревается 0.4 секунды)
Задержка после каста: неизвестно (подозревается 1 секунда)
Время действия: -
требования: -
Эффект: Снимает ловушку. При этом итем трап появляется в рюкзаке.
Предположения: Нужен!
Sandman
Требует: Flasher L1
Тип: активный, скрытая ловушка
МаксЛевел: 5
СП: 12
дальность действия: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка после каста: 1 секунда
Время действия: 180-30*СкилЛевел секунд
требования: 1 трап
Эффект: С неизвестным шансом усыпляет цели в квадрате 3 на 3. Неработает на МВП. Если за время действия трапа цель не была поймана ловушка превращается в итем - трап, лежащий на полу
Предположения: Сомнительная полезность...
Shockwave Trap
Требует: Ankle Snare L1
Тип: активный, скрытая ловушка
МаксЛевел: 5
СП: 45
дальность действия: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка после каста: 1 секунда
Время действия: 240-40*СкилЛевел секунд
требования: 1 трап
Эффект: Отнимает у цели (5+15*СкилЛевел)% СП. Если за время действия трапа цель не была поймана ловушка превращается в итем - трап, лежащий на полу
Предположения: Довольно полезная ловушка. Второй по полезности трап в ПВП/ГВ
Skid Trap
Тип: активный, скрытая ловушка
МаксЛевел: 5
СП: 10
дальность действия: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка после каста: 1 секунда
Время действия: 360-60*СкилЛевел секунд
требования: 1 трап
Эффект: отбрасывает на 5+СкилЛевел Клеток назад. Неработает на МВП. Если за время действия трапа цель не была поймана ловушка превращается в итем - трап, лежащий на полу
Предположения: Полезность ловушки вызывает некоторые сомнения, особенно учитывая то, что в ВОЕ она не действует.
Spring Trap
Требует: Falcon Mastery L1, Remove Trap L1
Тип: активный
МаксЛевел: 5
СП: 10
дальность действия: 3+СкилЛевел
Время каста: -
Задержка после каста: -
Время действия: -
требования: -
Эффект: Уничтожает ловушку. возможно использование на чужие ловушки.
Предположения: Полезно, особенно в атаке на ВОЕ. Правда саг с Ленд протектором круче, но все же =)
Steel Crow
Требует: Blitz Beat L5
Тип: пассивный
МаксЛевел: 10
Эффект: Увеличивает урон птицы.
Предположения: Полезный скилл. Особенно для Аги-Лаков =)
Talkie Box
Требует: Remove Trap L1, Shockwave Trap L1
Тип: активный, скрытая ловушка
МаксЛевел: 5
СП: 12
дальность действия: 4
Время каста: 0.4 сек
Задержка после каста: 1 сек
Время действия: ?
требования: 1 трап
Эффект: перед противником появляется сообщение, написаное при установке ловушки.
Предположения: По сути абсолютно бесполезно. Только ради понтов.
2.3 Квестовые скиллы.
Arrow Crafting
Требует: Archer Job L30+ or Bard/Dancer/Hunter
Тип: активный
МаксЛевел: 1
СП: 10
Эффект: Позволяет делать стрелы.
предположения: Очень полезный скилл. Обязательно брать...
Полный список лута из которого делают стрелы
Charge Arrow
Требует: Archer Job L35+ or Bard/Dancer/Hunter
Тип: активный
МаксЛевел: 1
СП: 15
Время каста: 1.5 секунды
Задержка после каста: зависит от ASPD
Эффект: наносит цели 150% АТК урона, отбрасывает на 6 клеток.
предположения: Полезный скилл как в ПВП так и в каче.
2.4 Замечания:
Cо скрытостью ловушки немного все глючит, поэтому почти всегда скрытые ловушки видны противнику. Также ремув трап работает на чужие ловушки которые вы видите. Дальность действия блиц бита ограничена 8 клетками. Клеймор трап бьет только попавшуюся цель, а не в квадрате 5 на 5. Все отталкивающие скилы не отталкивают в ВОЕ.
3. Билды:
Ну сначала - наиболее распространенные - ПоверХаусы( т.е. делающие ставку в основном на аги и декс).
3.1 Чистый ПХ:
99 аги
99 декс
9 инт
Есть 2 варианта еквипа - аги тип( гост бандана, Бручи с кукрами, мейл тиф баг или матир, возможно Бафомет джуниор) и декс( аоа, гловы с зеромами, бинокли, возможно арбалет) тип.
В декс еквипе возможно достижение 160 декс и 183 аспд( в обкасте). В аги еквипе можно достичь 185 аспд. Наилучший вариант, на мой взгляд, скомбинировать плюшки на аги и декс( например, взять 150 декс и 135 аги, что даст 184 аспд).
Наиболее быстрый вариант получения снайпера. Очень шустрый и больно бьющий хант. Специализирован на каче и МВПинге. В ПВП будет страдать от отсутствия Виты. Стан будет получать "на ура" =(.
3.2 ПХ с лаком/витой/интой.
Чтобы сделать ПХ с третьим статом, необходимо сбрасывать либо аги, либо декс, либо и то и другое. Для ПХ с лаком желательнее скинуть из дексы, для интового из аги, а для витового можно скинуть и то, и то. вот что можно придумать:
ПХ с лаком:
99 аги
86 декс (130 с плюшками)
40 лак
9 инт
Весь шмот на аги. 184 аспд и шанс вылета птицы 12% - весьма комфотной билд.
ПХ с интой:
99 декс
93 аги
28 инт
Шмот, естественно на декс. 182 аспд и 576 сп без карт на сп или инт. Урон с блицбита 1060.
ПХ с витой:
94 аги
93 декс
37 вит
9 инт
Шмот тут я тоже выбираю на декс. С Матиром и пупой получится 8к хп - весьма и весьма неплохо.
ПХ с лаком и с интой могут поспорить по скорости кача с чистым ПХ( один засчет птицы, другой засчет большого количества сп). ПХ с витой - один из лучших ПВП и ВОЕ билдов.
3.3 Тоже весьма популярный билд - аги-лак. В максимум аги. Много лака. Дексы и инты по возможности - ибо декс повышает аспд, а инт урон птицы.
Соответственно, тоже весьма большой простор для самовыражения. вот пример:
99 аги (138 с плюшками)
65 лак
59 декс (100 с плюшками)
30 инт
182 аспд. шанс вылета птицы без глории - 21%, с глорией все 30%. Урон от птицы 1020. Единственный минус этого билда - маленький хит, т.е. по так называемым аги-маньякам в ПВП аги-лак будет мазать. Но в связи с существованием карты мумии( +20 хит) и урезанием фли на ВОЕ, проблема не кажется камнем преткновения.
Не рекомендую качать первым чаром аги-лак ханта! Очень трудно качать из-за не очень большого декса. к тому же для ПВП нужен очень дорогой шмот.
3.4 Траппер:
К сожалению ниразу не видел такого хантера. Поэтому все только теория. Это единствееный хантер с щитом. Его обязанность не бить противника, а трапить и трапить, тем самым замедляя и раздражая атаку... Статы примерно такие - много декс, много инта и вита( примерно поровну но возможны варианты - например больше вита для антистана или больше инта для урона ловухами).
Шмот на инт и вит( ирринги, кроун оф мистресс, щит с тарой, мейн гауч с 4 фабре). На самом деле сделать такого хантера можно. И декс много там не нужно (для убийства тогоже панка с 1 дабла нужно 140 дексы и лук). В особо извращенной форме можно сделать инт/вит 99/99 и качать трапами/птицей. Добровольцы есть?)
3.5 Гибриды
Всевозможные комбинации статов. Придумывайте билд сами. На мой взгляд, главное, подбирать статы чтобы хапать как можно больше бонусов( т.е. Декс только деленый на 10, Аги выбирается так чтобы догнать какое то количество АСПД, Инт желательно чтобы делился на 6, Вит на 5 и т.д.)
4. Снаряжение
Далее будут описаны только финальные или важные снаряжения.
4.1 Выбор луков
Composite bow: (4 слота из гоблин арчера)
Ваш первый лук =) А также, возможно ваш финальный лук, если ваш декс больше 130.
Cross bow: (3 слота из Кобольд арчера)
Плохой лук. маленький урон, мало слотов...
Gakkung: (2 слота из орк арчера)
Милый приятный удобный лук.. если у вас есть на него деньги. Лучший лук, если ваша Декс не больше 130.
Hunter bow: (без слотов) Можно только купить у НПС
Вы можете взять его в руки лишь когда станете хантером. Очень многосторонний и удобный лук
Arbalest: единственный лук который даёт +2 декса (2 слота из Райдрик арчера)
Вам понадобится этот лук чтобы достичь 160 декс
Как уже было сказано, от вашего декса зависит какой лук лучше использовать:
До 130 dex:
Gakkung > Crossbow > Composite Bow
Более 130 dex:
Повреждения от Double Strafe:
Composite Bow > Crossbow > Gakkung
При обычной стрельбе:
Gakkung обладает более высоким минимальным повреждением, но максимальный урон примерно сравним с Composite Bow. Таким образом:
Gakkung > Crossbow > Composite Bow
Идеальный Лук
Это ИМХО +7/+8/+9 Хантер боу
Отличный лук, вы будете наносить порядочный урон любому виду монстров. Рекомендую для начала обзавестить именно этим луком.
Теперь рассмотрим какие карты можно вставлять в луки.
Заметка: не вставляйте карты в купленные у вендоров луки. Вам нужны луки которые выпадают из монстров, смотрите список выше.
О статусных картах( список статусов тут http://rodatazone.simgaming.net/mechani … ffects.php ).
Если вы используете статусный эффект, то урон от лука отходит на второй план - главное для вас, отравить, оглушить и т.д., соответсвенно используем лук с максимальным количеством слотов, - чем больше карт тем больше у нас шанс доставить врагу неприятности.
Заметка: что лучше использовать для статусных карт - bow[4] или composite bow[4]? Вообще, чисто теоретически лучше использовать обычный лук, т.к. он легче. А для хорошо одетого ханта очень часто встает вопрос перегрузки в ПвП (несколько луков, броней, маффлеров, шапок, куча трапов, аваки, поты...). Так что выбор за вами - наносить чуть больше урона, или захватить с собой еще 5 мастелок.
Статусные карты (5% шанс + 5 atk):
Familiar Card ослепить (blind)
Magnolia Card проклятие (curse)
Marina Card заморозить (freeze)
Metaller Card замолчать (silence)
Plankton Card усыпить (sleep)
Snake Card отравить (poison)
Savage Babe Card застанить (без добавления 5 atk)
Skeleton Card тоже стан только шанс меньше 2% + 10 atk
Zenorc Card 4% отравить жертву + 10 atk
Теперь рассмотрим карточки усиления повреждений.
1. Расы +20% повреждения
Strouf Card (по демонам)
Caramel Card (по насекомым)
Hydra Card (деми-хумонам.. т.е. по людям)
Pecopeco Egg Card (по бесформенным)
Goblin Card (по брутам)
Flora Card (по рыбкам)
Scorpion Card (по плантам)
2. Элементы +20% повреждения
Vadon Card (по огню)
Drainliar Card (по воде)
Mandragora Card (по воздуху)
Kaho Card (по земле)
Anacondaq Card (по отраве)
Santa Poring Card (по шадоу)
Scorpion King Card (по андеад)
Orc Skeleton Card (по Холи).
3. Размер 15% + 5 atk
Minorous Card по крупным
Skel Worker Card по средним
Desert Wolf Card по маленьким
Если вы собираете лук на определенного моба, то в идеале выбирать 2 карты на его элемент и 2 на его расу. И вставлять их в композит +9/+10.
И, наконец:
Cruiser card +7% крит по Животным-монстрам(Бруты), +10% урона при критической атаке. Комбо карта.
4.2 Выбор Брони
Голова(Верх)
Fox mask 1 деф, +1 аги и +1 лак, квестовый предмет. Забавная шапка, но уступает следуещему головному убору...
Angel wing 2 деф, 3 мдеф, +1 аги и +1 лак, выпадает из ангелинга
Очень симпатично смотрится и полезно для аги\лак билда
Angel helm 5 деф, 3 мдеф, +1 аги, +1 лак, квестовый шлем. Уже не так красиво смотрится но зато отличная броня.
Apple'o'Archer(AoA) 0 деф, +3 декс, падает из Скелетон Арчера и Антик Файрлока
Лучший головной убор для декс\аги билда, однако брони 0 =(
Posture Fix Hat 2 деф, +2 декс, получается с помощью квеста из АоА - теряем 1 декс взамен получаем 2 дефа. Имхо все таки АоА лучше.
Bunny band 2 деф, 2 лак, квестовый предмет. Выглядит мило и очень полезно для лак билдов.
Cap[1] 4 деф, не очень привлекательная шапка,но в ней есть слот для карты.
Croun of mistress 2 деф, 2 инт, +100сп, квестовый предмет. Очень полезная шапка для тех, кто качается в основном применяя ДС.
Feather bonnet 4 деф, 1 аги, квестовый предмет. Хорошая защита, прибавка к скорости и выглядит красиво.
Ghost Bandana 0 деф, +2 аги, падает с гостринга. Дорогой головной убор, защиты нет. Очень полезен для стрелков с уклоном в аги.
Poo Poo Hat 0 деф, -10% урона от демихуман монстров, падает из медведей Бигфута и Лейб Омала. Для витовых стрелков будет весьма кстати в ПВП и ВОЕ. Нельзя заточить.
Drooping Cat 0 деф, 15 мдеф, квестовый предмет - так же очень неплохая шапка в ПВП и ВОЕ
Zealotus mask 3 деф, -5% урона от демихуманов, +5% урона по демихуманам, квестовый предмет.
Beret - 0 деф, -10% урона от демихуман монстров. Проще всего выбить из Vanberk (0.1%). Нельзя заточить
Feather Beret - 1 деф, 1мдеф, -10% урона от демихуман монстров. Можно заточить. Делается квестом из Beret. Лучший выбор для ГВ/ПВП
Голова(середина):
Слотовые очки(sunglasses, glasses) - второй слот в голове... На классике их нет, но смотряться прикольно +))
Binoculars 1 деф, квестовый предмет. Смотрится не очень красиво, зато очень полезно. Для дексовых стрелков луше быть не может.
Masquerade 0 деф, падает из Дастинесс и Зелотс. Увеличивает урон на 3% по демихуманам - неплохо для ПвП.
Blinker 0 деф, падает из ОББ и ОПБ. Дает иммун к статусу Ослепление. Смотрится прикольно=)
Dark Blinder 0 деф, падает из МВП RSX_0806. Дает иммун к статусу Ослепление, и 2% сопротивления Оглушению
Opera masque 2 деф, квестовый предмет. Для тех кому нужен деф =)
Angel wing ears 1 деф, +1 стр, квестовый предмет. Бесполезно, но очень карсиво и понтово...
Devil wing ears аналогично...
Голова(низ):
Flu mask 0 деф, продается в Морокке. 10% сопротивления Молчанке.
Gangster mask 0 деф, падает из зерома. 15% сопротивления Молчанке.
romantic flover, romantic leaf, cigarette, pipe - смотрится прикольно, дает 3% сопротивления против плантов или инсектов. На мой взгляд больше для понтов...
Карты в голову:
Willow +80 сп
Carat +2 инт (+150 сп если вещь заточена на >=9)
Nightmare +1 аги
Stalactic golem +20% сопротивления оглушению
Тело:
Мы носим только Tights[1], он даёт 6 дефенса, 1 декс и есть один слот(падает с Jakk)
Карты в бронь:
Статусные карты(Dark frame, Rybio, Sasquatch)
Marc не поддается заморозке, 5% защиты от Water property.
Pupa +700 хп
Roda frog +400 хп, +50 сп
Rocker +1 декс
Thief bug +1 аги
Poring +2 лак
Baby desert wolf +1 инт
Anolian - автокаст ИК при атаке по вам с вероятностью 5%. Комбо карта.
Есть еще замечательный бомж-комплект Undershirt+Pantie. Дает AGI + 5, Flee Rate + 10, МДЕФ +1, ДЕФ +6.
Накидка:
Мы носим Muffer(1) у него 2 деф и одна дырка (падает с Сохии) и Ragamuffin Manteau +10 мдеф (падает с Disguise (0,5%))
Карты в накидку
Карты защиты от элементов(Marse, Dustiness, Jakk)
Condor +5 фли, если денег мало
Dragon tail card +10 фли, +1 аги. Увеличение урона от ДС и АШ на 5%. Комбо карта.
Whisper +20 фли, +50% гост проперти аттак, идеальная накидка до конца игры - наилучшая карта для кача и ПВП
Raydric снижает 20% нейтрального повреждения по вам - наилучшая карта для ВОЕ
Baphomet jr +3 аги, +1 крит, для аги маньяков
Ninetail card +2 аги (+20 фли если вещь заточена >=9)
Есть еще накидка Heavenly Maiden Robe [1] - она дает дефа на 1 больше чем маффлер, но падает только из МВП в биолабе.
Ноги:
Мы носим Boots(1) имеем 4 деф и один слот (падает с Аргиопы) и Crystal Pumps +10 мдеф (падает из Марионетки)
Vidar's Boots +9% ХП/СП, деф +4. Входят в комбу, о которой можно не задумываться, потому как бронька тяжелая.
Карты в ботинки
Matyr +10% МаксХП, +1 аги, очень хорошая карта
Verit +8% максХП/СП удобная карта для тех кому надо и ХП и СП
Eggyra увеличивает восстановление СП на 15%
Sohee +15% макс СП, востановление СП +3%
Male thief bug +2 аги, весьма полезная карта для аги билдов
Merman +10% ХП/СП рекавери. Комбо карта.
Firelock Soldier (+10% МаксХП/СП если вещь заточена >=9)
Аксессуары:
Clip легкий и +10 СП
Brooch +2 аги, падает с marionette
Glove +2 декс, падает с mummy
Rosary +2 лак, продается у НПС
Slotted Brooch +1 аги и дырка, падает с anolain
Slotted Glove +1 декс и дырка, падает с Sting и ancient mummy
Slotted Rosary +1 лак и дырка, падает с mimic
Все аксессуары со слотами( кроме клипа естественно) требуют 90й левел
Карты в аксессуары:
Zerom +3декс, для декс билдов.
Yoyo +1 аги, +5 идеального уворота, карта, альтернативная кукре, для аги лаков.
Kukre +2 аги, для аги билдов.
Vitata чтобы лечить себя( Хил третьего левела). Очень полезная карта для всех классов =)
Alligator -5% "дальнего" урона. Комбо карта.
Описание комбы:
anolian, alligator, merman, cruiser, dragon tail cards. Кроме эффектов самих карт комба дает:
+5 аги
+3 декс
20% шанс нанести "никогда не промахивающуюся" атаку( пневма не пробьется)
+20% урона "дальнего урона" ( на птицу не действует)
+10% експ с животных(брут)-мностров
5% вероятность нанесения Комы на животного-монстра
На мой взгляд, комба не приносит большой пользы. Собирая комбу, мы теряем -зером/кукра, -верит/матир/файрлок, -виспер/рейдрик, -рода фрог/пупа/фрейм/рубио, -карта на урон из лука. За это приобретаем 20% урона ТОЛЬКО по брутам, за кому не дается експ(поэтому бонус +10% экспа незаметен), никогда не промахивающуюся атаку нужную ханту на каче как рыбе зонтик, 3 декс и 5 аги.
5. Как начать
Делаем чара с 9 декс, 9 аги и 9 инты, это одинаково для всех билдов. Дальше лучше качать так:
Декс -> 40, 50, 60 как вам будет удобнее. Затем
аги -> 60-70. Потом снова декс.
Другие статы(инт,вит и лак), я бы советовал подкачивать минимум на 80 левеле, в идеале, они вообще докачиваются последними.
Ну и совет.. планируйте ваши статы на 70м, 80м, 90м уровне, не планируйте на 99й, ибо факт того что вы доберетесь туда очень мал =)
6. Меняем профессию
6.1 В арчера
Надо: набить 10 джоб левел.
Идём в Паён и выполняем квест. НПС находится на северо востоке карты с данжем. Он попросит набрать брёвен, идёте вниз в ходячим пинькам и собираете бревен, отдаёте их НПС и вы арчер, поздравляю =)
6.2 В хантера
Надо: джоб левел 40-50.
Чтобы попасть в гильдию хантеров вам нужно пройти в Хугель(Дирежабль из Юно, либо из Излюда с пересадкой в Юно). Там нам надо в правый верхний угол. Там нужно пройти тест на проф пригодность( номера правильных ответов: ). Потом скажут принести некоторый лут. После, вас отправят в Пайон, в гильдию арчеров. Там надо поговорить с гильдмастером. Проходите тест который он вам устроит. И снова отправляетесь в Хугель, где вас и делают хантером. Небольшая подсказка, когда вы овладеете уменеем держать птичку снова идите туда. Там справа мужик, который всего за 2.5к даст вам единственного настоящего друга, который вас никогда не бросит... Шутка. Он просто даст вам птицу. Если вы вдруг умудрились ее отпустить(такая опция есть в еквип-окне), то не пугайтесь - снова идите туда и берите птицу еще раз. Если вы переходите на Хантера на 50 джобе, то получите Хантер Боу на халяву, иначе получите кросбоу(2).
Ответы на вопросы в квесте на хантера:
3,3,3,2,1,3,3,2,1,2
7. Где качаться
http://www.rorealm.com/forum/viewtopic.php?t=225
8. ПвП и ВоЕ
Итак. Теперь запоминаем. Хантер на ВОЕ один - никто! Пневма делает из почти любого ханта зрителя(исключения - статусники). Статусные карты типа песта и сасквоча так же добавляют остроты ощущений(видимо это насмешка над арчер классом, что карты защищающие от окаменения вставляются только в щит, за исключением Эвил Друида, в котором нас не смогут похилить, что в совокупности с небольшими хп равносильно самоубийству). Наилушее занятие для Декс Ханта в ВОЕ - так называемый "паркет"(т.е. трапы, трапы и еще раз трапы) а также выцепление из толпы и убийство вор-классов и маг-классов. Для Аги-лак ханта это шовер на толпу - передавать статус(необходимое условие - рядом прист со статус рекавери ибо, опять же статусные карты на противниках не дадут спокойно жить).
Насчет дуэлей... В них все слишком относително и многое решает шмот. А вообще, хант достаточно сильный дуельный класс...
На самом деле все проще. Разработчики наделили хантеров трапами и дальними атаками, зависящими от АСПД. Хотите победить контактника - сажайте его в Ankle Snare и Shockwave. Мага - не дайте ему произнести заклинание, сие сделать не сложно ибо касттайм и задержки у них несколько больше ваших. Приста/монка - опять же Shockwave. Не хотят становиться в трапы? - подтолкните трапы Arrow Shower +) Пневма делает из вас свидетеля? - ставите Shockwave и отталкиваете трап Arrow Shower. Прист без СП намного смешнее чем хант окруженный пневмами