ЛК - крайне универсальная машина, расчитанная на успешные действия в ПвМ (против монстров), МвП (против "боссов"), ПвП (против противника в чистом поле), ВоЕ (войны).
Имеет самую большую скорость передвижения, самое большое количество здоровья (хп), одну из самый мощных бронировок (наравне с Паладинами).
Предпочитает контактный бой, который не нравится большинству профессий. Может использовать самое интересное оружие.
Статы:

STR
Сила. Отвечает за урон, наносимый противнику и за кол-во веса, который вы можете нести.
- 1 силы = +1 атаки (сила ваших ударов)
- 1 силы = +30 к максимально переносимому весу
- 5 силы = +1 к ренжевой (дистанционной) атаке
- 10 силы = бонус к вашей атаке, по формуле (STR/10)^2
_
Очень важный параметр для лк. Необходим на максимуме.
При построении билда, нужно смотреть, чтобы сила была кратна 10 (с плюсами).

AGI
Ловкость. Отвечает за быстроту вашей атаки и возможность увернуться от атаки противника.
- 1 аги = +1 флии (параметр уклонения от вражеских атак)
- 5-6 аги = +1 аспд (ваша скорость атаки)
_
Крайне важный параметр, необходимо развивать его до максимального аспд (199) минимум.

VIT
Телосложение. Отвечает за кол-во здоровья.
Даёт:
- 1 вит = +1% хп
- 1 вит = +1 витдеф (1 вит деф уменьшает повреждения на 1)
- 2 вит = +2% лечения предментами
- 5 вит = +1 регенерации хп
- 10 вит - повышенный бонус к хп
- 10 вит = -1% шанса наложения него-статуса Poison (поизон, яд), Stun (стан), Silence (молчанка)
- 10 вит = -1% продолжительности поизона, стана, молчанки
- дополнительный случайный бонус уменьшения повреждений (формула: [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)))
_
Важный параметр, но только для Пвм, МвП и выборочно ПвП (против ренжеров и магов). Для ПвП и ВоЕ с контактниками он будет только вредить.

INT
Интеллект. Отвечает за силу магии и кол-во маны (сп).
Даёт:
- 1 инт = +1% сп
- 1 инт = +1 к магической атаке
- 1 инт = +1 мдеф (защищает от повреждений магией на 1)
- 1 инт = +2% восстановления сп предметами
- 6 инт = +1 регенераци маны (до 120 инт, далее каждые 2 инт даёт +1)
- 10 инт = -1% вероятности нанесения него-статуса Blind (слепь), Sleep (сон), StoneCurse (окаменение).
- 10 инт = -1% продолжительности Frozen (фриз, оледенение) (мдеф), StoneCurse (мдеф) для Blind на Int/15 секунд.
_
Не важен.

DEX
Меткость. Ускоряет атаку и даёт точность попаданий.
- 1 декс = +1 хит (параметр точности, минимум 5%, формула: 80+хит(ваши)-флии(противника))
- 1 декс = +1 к минимальной атаке
- 5 декс = +1 к максимальной атаке
- 20 декс = +1 аспд
- 30 декс = -20% времени каста (чтения заклинания, формула:dex/1,5=%)
_
Нужный навык в ПвП, по многим бывает очень сложно попасть.

LUK
Удача. Отвечает за кол-во критов и некоторое другое.
Даёт:
3 лак = +1% крита
5 лак = +1 к повреждениям
5 лак = -1% к получению крита от противника
10 лак = -1% вероятности нанесения него-статуса
10 лак = -1% продолжительности него-статуса
_
Нужен, если не хотите качать декс или довести стат до 995-999 (полная защита от негативных статусов)

Скиллы

Квестовые:
Это скиллы - восстановление хп при движении (медленней стандартного в 4 раза), Fatal Blow (25-30% вероятность застанить противника башем (с фиксом - стан 3 секунды, немного потерял свою ценность), нервный срыв (при низком хп у лк снижается оборонная способность и повышается атакующая, действие схоже с Провоком).

Сворд:
Increase HP Recovery
Пассивный
Требуется для Concentration (LVL 5), Tension Relax (LVL 10)
Даёт независимое восстановление хп. Даёт бонус лечения вещами. Восстанавливает хп каждые 10 секунд, если вы стоите или сидите.
Level 1: + 10% healing from healing items +0.2% HP Recovery
Level 2: + 20% healing from healing items +0.4% HP Recovery
Level 3: + 30% healing from healing items +0.6% HP Recovery
Level 4: + 40% healing from healing items +0.8% HP Recovery
Level 5: + 50% healing from healing items +1.0% HP Recovery
Level 6: + 60% healing from healing items +1.2% HP Recovery
Level 7: + 70% healing from healing items +1.4% HP Recovery
Level 8: + 80% healing from healing items +1.6% HP Recovery
Level 9: + 90% healing from healing items +1.8% HP Recovery
Level 10: + 100% healing from healing items +2.0% HP Recovery
Не уверен, но возможно эта формула верна: ((5*SkillLVL) + (Maximum HP*0.002*SkillLVL))
Пассивный скилл, помогает в соло каче, да и на ПвП. Очень помогает лечится потами (напитками) на начальной стадии игры.
Берите на 10 (максимум).

Bash
Активный
Требуется для Magnum Break (LVL 5), Bowling Bash (LVL 10), Aura Blade (LVL 5)
Бьёт врага одним сильным ударом.
Level 1: Damage 130 % SP - 8 HIT + 5
Level 2: Damage 160 % SP - 8 HIT + 10
Level 3: Damage 190 % SP - 8 HIT + 15
Level 4: Damage 220 % SP - 8 HIT + 20
Level 5: Damage 250 % SP - 8 HIT + 25
Level 6: Damage 280 % SP - 15 HIT + 30
Level 7: Damage 310 % SP - 15 HIT + 35
Level 8: Damage 340 % SP - 15 HIT + 40
Level 9: Damage 370 % SP - 15 HIT + 45
Level 10: Damage 400 % SP - 15 HIT + 50
Обычный пупер-удар па bashке, очень полезный, даёт вероятность стана 25%, попадает чаще, чем ваши обычные удары. Брать на 10 (максимум). При высоком аги избавляется от задержки.

Sword Mastery
Пассивный
Требуется для Two-Handed Sword Mastery (LVL 1)
Увеличивает дамагу (силу ваших ударов) от использования одноручников (одноручных мечей).
Level 1: Sword Damage + 4
Level 2: Sword Damage + 8
Level 3: Sword Damage + 12
Level 4: Sword Damage + 16
Level 5: Sword Damage + 20
Level 6: Sword Damage + 24
Level 7: Sword Damage + 28
Level 8: Sword Damage + 32
Level 9: Sword Damage + 36
Level 10: Sword Damage + 40
На инсейне бесполезен. Берите на 1, для открытия Two-Handed Sword Mastery.

Two-Handed Sword Mastery
Пассивный
Требуется для Auto Counter (LVL 1), Bowling Bash (LVL 5), Two-Hand Quicken (LVL 1), Parring (LVL 10), Aura Blade (LVL 5)
Требования - Sword Mastery (LVL 1)
Увеличивает силу ваших ударов, если вы держите двуручник.
Level 1: Sword Damage + 4
Level 2: Sword Damage + 8
Level 3: Sword Damage + 12
Level 4: Sword Damage + 16
Level 5: Sword Damage + 20
Level 6: Sword Damage + 24
Level 7: Sword Damage + 28
Level 8: Sword Damage + 32
Level 9: Sword Damage + 36
Level 10: Sword Damage + 40
Опять же, ощутимой прибавки к вашим ударам вы не получите. Берите на 5, чтобы открыть боулинг баш.

Magnum Break
Активный
Требуется для Bowling Bash (LVL 3), Aura Blade (LVL 5)
Требования - Bash (LVL 5)
Вокруг вас образуется взрывная волна.
Level 1: 120% Target 70% Splash 120% Damage 110% HIT
Level 2: 125% Target 75% Splash 140% Damage 120% HIT
Level 3: 130% Target 80% Splash 160% Damage 130% HIT
Level 4: 135% Target 85% Splash 180% Damage 140% HIT
Level 5: 140% Target 90% Splash 200% Damage 150% HIT
Level 6: 145% Target 95% Splash 220% Damage 160% HIT
Level 7: 150% Target 100% Splash 240% Damage 170% HIT
Level 8: 155% Target 105% Splash 260% Damage 180% HIT
Level 9: 160% Target 110% Splash 280% Damage 190% HIT
Level 10: 165% Target 115% Splash 200% Damage 200% HIT
Бьёт вокруг вас на 2 клетки, если враг попал под волну, отбрасывает его на 2 клетки, потребляет 30 маны.
После использования игрок на 10 секунд получает +30% атаки огненным элементом и 2-х секундную задержку на следующий магнум брейк.
Полезен он тем, что раскидывает противников в стороны и наносит им повреждения огнём (а не нормалом).
Выбивает на ПвП из хайда, если противник получил повреждения, т.е. является очень дорогим на ману рувачем/сайтом.
Брать минимум на 5, максимум - как получится.

Provoke
Активный
Требуется для Endure (LVL 5), Parring (LVL 5), Tension Relax (LVL 5)
Понижает деф и вит деф противника, однако повышает его силу атаки. Не работает на боссов и нежить.
Level 1: Monster's Attack : + 2 % Human's Attack : +5% Monster's VIT DEF : - 6 % Human's VIT DEF : - 10 % Provoke 53% SP 4
Level 2: Monster's Attack : + 4 % Human's Attack : +8% Monster's VIT DEF : - 12 % Human's VIT DEF : - 15 % Provoke 56% SP 5
Level 3: Monster's Attack : + 6 % Human's Attack : +11% Monster's VIT DEF : - 18 % Human's VIT DEF : - 20 % Provoke 59% SP 6
Level 4: Monster's Attack : + 8 % Human's Attack : +14% Monster's VIT DEF : - 24 % Human's VIT DEF : - 25 % Provoke 62% SP 7
Level 5: Monster's Attack : + 10 % Human's Attack : +17% Monster's VIT DEF : - 30 % Human's VIT DEF : - 30 % Provoke 65% SP 8
Level 6: Monster's Attack : + 12 % Human's Attack : +20% Monster's VIT DEF : - 36 % Human's VIT DEF : - 35 % Provoke 68% SP 9
Level 7: Monster's Attack : + 14 % Human's Attack : +23% Monster's VIT DEF : - 42 % Human's VIT DEF : - 40 % Provoke 71% SP 10
Level 8: Monster's Attack : + 16 % Human's Attack : +26% Monster's VIT DEF : - 48 % Human's VIT DEF : - 45 % Provoke 74% SP 11
Level 9: Monster's Attack : + 18 % Human's Attack : +29% Monster's VIT DEF : - 54 % Human's VIT DEF : - 50 % Provoke 77% SP 12
Level 10: Monster's Attack : + 20 % Human's Attack : +32% Monster's VIT DEF : - 60 % Human's VIT DEF : - 55 % Provoke 80% SP 13
Вы делаете неприличный жест рукой и противник рвётся покусать вас.
Данный дебаф увеличивает дамагу противника, однако значительно сильнее уменьшает его вит деф. Короче говоря, вы будете бить его сильнее и он вас сильнее будет бить. На каче служит для приманивания мобов, на ПвП может использоваться в трёх моментах: баф (обкаст) дружественных агильных (то бишь, не витовых) чаров, сбивание долгих кастов противника и дебаф витовых чаров, т.е. танков (крузы, спир-найты, присты). Зачастую, получив провок (да и любой другой негативный статус) противник начинает беспокоиться, значительно уменьшая свою эффективность.
Минимум брать на 5, для открытия Эндуры. Желательно взять на 10, ибо при 5-м левеле, вит чары зачастую уклоняются от провока, т.е. скилл не проходит. Если вдруг скилл не сработает на визе, то он успеет скастовать какую-нибудь гадость - у провока сильная задержка.

Endure
Активный
Требуется для Pecopeco Riding (LVL 1), Tension Relax (LVL 3)
Требует - Provoke (LVL 5)
Нанесённые по вам удары не замедляют движения. На монстров хватает только 7 ударов, в ПвП число не ограничено. Задержка - 10 секунд.
Level 1: 10 Second Duration MDEF + 1
Level 2: 13 Second Duration MDEF + 2
Level 3: 16 Second Duration MDEF + 3
Level 4: 19 Second Duration MDEF + 4
Level 5: 22 Second Duration MDEF + 5
Level 6: 25 Second Duration MDEF + 6
Level 7: 28 Second Duration MDEF + 7
Level 8: 31 Second Duration MDEF + 8
Level 9: 34 Second Duration MDEF + 9
Level 10: 37 Second Duration MDEF + 10
Скилл тратит 10 СП, даёт очень ценные 10 мдеф. Постарайтесь взять на 10.

Найт

Pecopeco Riding
Пассивный
Требуется для Cavalier Mastery (LVL 1), Brandish Spear (LVL 1), Vital Strike (LVL 1), Traumatic Blow (LVL 1), Concentration (LVL 1)
Требует - Endure (LVL 1)
Даёт Пеко, +1000 единиц веса, аспд в два раза ниже, увеличение скорости передвижения.
Level 1: Allows you to ride a pecopeco
Брать.

Cavalier Mastery
Пассивный
Требуется для Vital Strike (LVL 3), Spiral Pierce (LVL 1)
Требует - Pecopeco Riding (LVL 1)
Восстанавливает аспд, потерянное от приобретения Пеко.
Level 1: 60% of normal attack speed
Level 2: 70% of normal attack speed
Level 3: 80% of normal attack speed
Level 4: 90% of normal attack speed
Level 5: 100% of normal attack speed
Разумеется, берём на 5 (максимум).

Two-Handed Quicken
Активный
Требуется для Counter Attack (LVL 5), Bowling Bash (LVL 10), Parring (LVL 3)
Требования - Two-handed Sword Mastery (LVL 1)
Очень сильно повышает скорость атаки.
Level 1: Duration 30 seconds, SP Cost 14
Level 2: Duration 60 seconds, SP Cost 18
Level 3: Duration 90 seconds, SP Cost 22
Level 4: Duration 120 seconds, SP Cost 26
Level 5: Duration 150 seconds, SP Cost 30
Level 6: Duration 180 seconds, SP Cost 34
Level 7: Duration 210 seconds, SP Cost 38
Level 8: Duration 240 seconds, SP Cost 42
Level 9: Duration 270 seconds, SP Cost 46
Level 10: Duration 300 seconds, SP Cost 50
Брать на 10, безусловно.

Counter Attack
Активный
Требуется для Bowling Bash (LVL 5)
Требования - Two-Handed Sword Mastery (LVL 1).
Если лк атакуют в момент действия скилла, удар не пройдёт и вернётся противнику в виде крита. Необходимо стоять вплотную, лицом к противнику.
Level 1: Counter mode lasts 0.3 seconds
Level 2: Counter mode lasts 0.6 seconds
Level 3: Counter mode lasts 0.9 seconds
Level 4: Counter mode lasts 1.2 seconds
Level 5: Counter mode lasts 1.5 seconds
Тратит 3 СП, берите на 5 (максимум). Возможно отразить Азуру.

Bowling Bash
Активный
Требования - Two-Handed Sword Mastery (LVL 5), Two-Hand Quicken (LVL 10), Counter Attack (LVL 5), Bash (LVL 10), Magnum Break (LVL 3)
На ПвМ/ПвП этот скилл действует так: вы ударяете моба, он отлетает до другого моба (если другой на линии полёта и достаточно близко) и в итоге все мобы вокруг удара мобов получают очень большой урон, причём, два раза.
Level 1: 150% Damage x 2 13 sp
Level 2: 200% Damage x 2 14 sp
Level 3: 250% Damage x 2 15 sp
Level 4: 300% Damage x 2 16 sp
Level 5: 350% Damage x 2 17 sp
Level 6: 400% Damage x 2 18 sp
Level 7: 450% Damage x 2 19 sp
Level 8: 500% Damage x 2 20 sp
Level 9: 550% Damage x 2 21 sp
Level 10: 600% Damage x 2 22 sp
На ВоЕ этот скилл не отталкивает, высокая аги убирает задержку.
А теперь самое вкусное. У ЛК скилл Боулинг Баш идёт с увеличенной вдвое атакой, а это, на 10м левеле, 1200%. С айс пикой, и высокой силой (700-900) этот удар выбивает 2кк (2 раза по 1кк) хп у витового персонажа.
Если персонаж витовый, он умирает за 2 секунды (примерно 5-7 боулинг башей).

Spear Mastery
Пассивный
Требуется для Pierce (LVL 1) , Vital Strike (LVL 9), Spiral Pierce (LVL 10), Traumatic Blow (LVL 9), Concentration (LVL 5)
Увеличивает дамагу копья.
Level 1: Off Peco + 4 On Peco + 5
Level 2: Off Peco + 8 On Peco + 10
Level 3: Off Peco + 12 On Peco + 15
Level 4: Off Peco + 16 On Peco + 20
Level 5: Off Peco + 20 On Peco + 25
Level 6: Off Peco + 24 On Peco + 30
Level 7: Off Peco + 28 On Peco + 35
Level 8: Off Peco + 32 On Peco + 40
Level 9: Off Peco + 36 On Peco + 45
Level 20: Off Peco + 40 On Peco + 50
Взять хотя бы на 1, как проходной.

Pierce
Активный
Требуется для Spear Stab (LVL 5), Spear Boomerang (LVL 3), Spiral Pierce (LVL 5)
Требования - Spear Mastery (1-й левел), экипированное копьё.
Бьёт противника, кол-во ударов зависит от размера противника.
Level 1: 110% Damage HIT + 5
Level 2: 120% Damage HIT +10
Level 3: 130% Damage HIT + 15
Level 4: 140% Damage HIT + 20
Level 5: 150% Damage HIT + 25
Level 6: 160% Damage HIT + 30
Level 7: 170% Damage HIT + 35
Level 8: 180% Damage HIT + 40
Level 9: 190% Damage HIT + 45
Level 10: 200% Damage HIT + 50
Тратит 7 СП, бьёт по маленьким один раз, по средним (деми-хуманы средние) два раза, по большим - три.
Раньше это был топовый скилл, однако, с приходом 199 аспд и пики, нужен только для тестов. Брать на 3, как проходной.

Spear Stab
Активный
Требуется для Brandish Spear (LVL 7), Spiral Pierce (LVL 5)
Требования - Pierce (LVL 5), экипированное копьё
Ударяет и отталкивает.
Level 1: 115% Damage
Level 2: 130% Damage
Level 3: 145% Damage
Level 4: 160% Damage
Level 5: 175% Damage
Level 6: 190% Damage
Level 7: 205% Damage
Level 8: 220% Damage
Level 9: 235% Damage
Level 10: 250% Damage
Банально ударяет и отталкивает, затрачивая 9 СП.
Бесполезен.

Brandish Spear
Активный
Требования - Spear Stab (LVL 7), Pecopeco Riding (LVL 1), экипированное копьё.
Бьёт и немного отталкивает в опр. радиусе.
Level 1: 120% Damage, 1 spread attack range
Level 2: 140% Damage, 1 spread attack range
Level 3: 160% Damage, 1 spread attack range
Level 4: 180% Damage, 2 spread attack range
Level 5: 200% Damage, 2 spread attack range
Level 6: 220% Damage, 2 spread attack range
Level 7: 240% Damage, 3 spread attack range
Level 8: 260% Damage, 3 spread attack range
Level 9: 280% Damage, 3 spread attack range
Level 10: 300% Damage, 4 spread attack range
Тратит 12 СП. Грустно, как и остальные спир-скиллы найта.

Spear Boomerang
Активный
Требования - Pierce (3-й лвл), экипированное копьё
Level 1: 150% Damage, 3 square range
Level 2: 200% Damage, 5 square range
Level 3: 250% Damage, 7 square range
Level 4: 300% Damage, 9 square range
Level 5: 350% Damage, 11 square range
Единственная рейнж-атака найта. Режется вдвое на ПвП, однако нужна скорее для избиения юрких чаров со слабым здоровьем и для нанесения статусов.
Тратит 10 СП, нужно брать для гибкости билда.

ЛК:
Parry Parring
Активный
Максимальный левел: 10
Требования - Two-hand Sword Mastery (LVL 10), Provoke (LVL 5), Two-hand Quicken (LVL 3), экипированный ту-хенд.
На 10-м левеле требует 50 СП, длится 60 секунд и поглощает 50% вражеских атак.
Брать на 10, обязательно.

Vital Strike Joint Beat
Активный
Максимальный левел: 10
Требования - Spear Mastery (LVL 9), Pecopeco Riding (LVL 1), Cavalier Mastery (LVL 3), Traumatic Blow (LVL 3), экипированное копьё
Чем выше скилл, тем выше шанс успеха нанести него-статус и тем выше сила атаки, до 150%.
Него-статусы: Перелом ноги: скорость передвижения падает до 50% (уменьшается вдвое); Перелом руки: аспд -25%; Удар в солнечное сплетение: скорость движения -30%, аспд -10%; Перелом поясницы: деф режется вдвое; Повреждение талии: деф -25%, сила атаки -25%; Перелом шеи: ваша атака увеличивается вдвое, ваша атака становится критом и противник получает статус кровотечения, который невозможно снять (только по прошествии 30 секунд).
Неплохо, но не для инсейна.

Berserk Frenzy
Активный
Максимальный левел: 1
Требования - 50-й джоб ЛК
Что получаем при включении:
- ХП восстанавливается полностью и увеличивается в 3 раза (т.е. было 130,870/7,600,000, а стало 20,000,000/20,000,000(20кк хп - максимум)),
- СП сливается,
- запрет на скиллы и итемы на время действия скилла, запрет на разговоры,
- атака +200%,
- аспд +30%,
- значительное увеличивается скорость переждвижения (как на пеке + аги ап, только ещё быстрее)
- ваш деф падает до 0, не считая анти-расового дефа (т.е. тара, райдрик, беретка продолжают работать)
- режется вдвое флии,
- вы получаете эффект Эндуры,
- каждые 15 секунд уменьшается 5% от френзового хп,
- нельзя менять экипировку,
- скилл автоматом отменяется, когда хп опускается до 100 (вы можете его включить опять),
- после выключения скилла, хп и сп не регенирируются самостоятельно 5 минут.
Собственно, самый интересный скилл в игре. Брать его надо обязательно, он увеличивает ценность и гибкость ЛК в несколько раз.

Tension Relax Relax
Активный
Максимальный левел: 1
Требования - Provoke (LVL 5), Improved HP Recovery (LVL 10), Endure (LVL 3)
Увеличивает скорость восстановления хп.
Если есть лишний скиллпойнт - на соло каче вам будет повеселее.
Тратит 12 СП каждые 10 секунд.

Spiral Pierce Clashing Spiral
Активный
Максимальный левел: 5
Требования - Spear Mastery (LVL 10), Pierce (LVL 5), Pecopeco Riding (LVL 1), Spear Stab (LVL 5), экипированное копьё
Бьёте противника, противник замерзает на секунду и получает высокую дамагу. При этом игнорится деф противника.
На 5-м левеле скилл тратит 20 СП и бьёт по 350% (5 раз за раз). Дамага зависит от левела скилла и ВЕСА копья.
Лучшее копьё для спирали, это одноручное Pole Axe.
Скилл нужен только для лоу рейтов. Декс убирает задержку.

Aura Blade
Активный
Максимальный левел: 5
Требования: Bash (LVL 5), Magnum Break (LVL 5), Two-hand Sword Mastery (LVL 5).
Увеличивает урон.
Level 1: Damage + 20 SP 40
Level 2: Damage + 40 SP 60
Level 3: Damage + 60 SP 80
Level 4: Damage + 80 SP 100
Level 5: Damage + 100 SP 120
Действует 50 секунд на 5-м уровне скилла, полезно на начальных уровнях, потом не играет особой роли.

Traumatic Blow Head Crusher
Активный
Максимальный левел: 5
Требуется для Vital Strike (LVL 3)
Требования - Spear Mastery (LVL 9), Pecopeco Riding (LVL 1)
Наносит удар (200%), с возможностью нанести статус кровотечения.
Тратит 23 сп, брать не нужно.

Concentration Spear Dynamo
Активный
Максимальный левел: 5
Требования - Spear Mastery (LVL 5), Pecopeco Riding (LVL 1), Improved HP Recovery (LVL 5)
Увеличивает атаку и хит лк, однако понижает его защиту.
Тратит на 5-м левеле 30 СП, +50 хит, +25% атаки и -25% деф.
Хит поможет на низких левелах, атака повышается очень сильно на высоких, деф на низких лвлах не играет роли, а на высоких только мешает.
Так что брать обязательно и использовать постоянно.

Экипировка

Headgear
Сюда можно впихнуть три вещички.
На голову варианты: Feather Beret и слотовая шапка (любая). Могу посоветовать брать шапку с mdef, чтобы не страдать потом от пикейщиков.
На уровень глаз - Slotted Sunglasses.
На уровень - Slotted Gangster Mask.
Карты: Orc Hero, Marduk, Nightmare, Deviruchi, Evil Snake Lord. Вобщем, защита от наиболее противных статусов.

Armor
Варианты: Silk Robe и Valkyrie's Armor.
Из карт есть: Dark Frame, Evil Druid, Marc, Orc Lord Card, Demon Pungus, Rybio, Garm, Dokeby.

Garment
Варианты: Valkyrie's Manteau, Pauldron
Карты: Raydric, Frilldora, пустой Valkyrie's Manteau.

Footgear
Варианты: Boots, Greaves, Valkyrie's Shoes.
Карты: Matyr, Verit, Antique Firelock.

Shield
Варианты: Valkyrie's Shield, Mirror Shield, Stone Buckler.
Карты: Medusa, Thara Frog.

Accecsory
Варианты: Safety Ring, Claivorant Clip, Anti-Arrow Clip, Gangster Clip.

Weapon
Варианты: Exucutioner, Exorcicer, Brocca, Brionac, Ice Pick.

Билд

STR - на максимум, в любом билде.
AGI - можно попробовать флии билд, однако, побьют критовики и дексовые чары. Так как это не редкость, аги лучше качать примерно до 300-т.
VIT - два варианта, 1-100 виты, чтобы отражать удары пики и примерно 550 виты, чтобы достигать максимума хп. Советую второй варинт, ибо при входе в берсерк эффект пики нейтрализуется. Плюс, лучники и безпиковые чары будут дольше убивать.
INT - не нужно. Можно раскачать примерно на 100, дабы не мучаться от трат сп.
DEX - если билд пиковый (а лучший билд именно пиковый), то декс нужно брать как можно больше. Тогда можно будет попадать по агильным чарам и без критов.
LUK - если билд критовой (для кача или из-за отсутствия пики) то примерно 350 лак, для фулл крита. Если пиковый, то лак - 1.

Проблемы на ПвП, ВоЕ

Vs. Lord Knight
ЛК противника имеет много виты, сильные удары и берсерк. Если вы смогли продержатся без берсерка дольше чем он, можете праздновать победу. Побейте его ещё и входите в берс мод сами.
Если битва на свежем воздухе, бейте его боулинг башами (пика и тара), не подпуская к себе. Так вы узнаете, сколько у него виты. Если много, просто щёлкайте на нём мышкой и он мертвец. Если мало, берите экзекутор и старайтесь избить его как можно сильнее, до входа в берсерк.
Вообще, это один из самых сильных противников для ЛК.

Vs. Paladin
Пала всегда имеет кучу виты, проблема в трёх вещах. Сакрифайс, пика и рефлект. Бейте его боулинг башами на открытом воздухе и башами внутри замками. Когда здоровье уйдёт от рефлекта, запускайте берс, пал такого не выдержит.
Главно, это не попастся на пику пала.

Vs. Sniper
Самый сильный противник. Не имеет пики, но держит на расстоянии и пр этом наносит множество статусов. Обязательно нужно иметь пневму при себе. Наилучший вариант - сесть в клок фриллдорой, съесть скоростную коробку и быстро подскочить к нему. Так же, варианты засады.
Обычно, витовые.

Vs. Stalker
Если сталкер с луком, то он представляет туже угрозу что и снайпер. Если с ножом, то нужно опасаться стрипа и пики. В любом случае, главная задача, подобратся вплотную к нему, дальше - дело пики.

Vs. Professor
Не представляют никакой опастности, как это было раньше. Ничего противопоставить не смогут.

Vs. High Wizard
Опасны только на свежем воздухе, где юп может отталкивать. Я бы посоветовал бить их спир бумерангами с молчанкой, станом и кёрсом.

Vs. High Priest
Опасны только если вы надели друида. Одевайте марка, щит с медузой и бейте.

Vs. Champion
Главное, не подпустить к себе его Азуру. Уйдите в хайд/клок и он ничего не сделает. А если он подойдёт с сайтом, тут же улетит от пики.

Vs. Assassin Cross
Когда эта зараза в клоке, бегайте туда-сюда с сайтом, жрите коробку света и готовьтесь войти в берсерк. Как только он выпрыгнет, юзайте берсерк и бейте. Работает

Vs. Clown
Та же опасность, что и снайпер.

Vs. Creator
Главное, добраться до него. Бьёт он через достаточно длительные промежутки, используйте клок и быстро подбегайте.

Vs. Whitesmith
Бьёт только вплотную, на этом можно ставить крест. Пики ему не пережить.

Vs. Gunslinger
Он может поломать броню, стрипнуть и при этом является такой же проблемой, как и снайпер.
Опять же, как и с большинством остальных противников, тут главное подойти вплотную.

Vs. Ninja
Если он использует Цикаду, бейте его спир бумерангом со станом, молчанкой и кёрсом. Это загонит его в угол, дальше только подойти.